Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Маркетинговые исследования рынка в Волгограде

Исследования рынка, как количественные, так и качественные, предполагают проведение опросов. Наиболее эффективным инструментом при этом является именно call-центр, который в короткие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой.

Предметом маркетингового исследования данным методов могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.

Возможности call-центра «КоллЦентр24» гораздо шире любой компании: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телефонные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить качественные маркетинговые исследования рынка.

К Вашим услугам ресурсы и возможности call-центра:

  • помощь в составлении формата исследования;
  • профессиональные телемаркетологи;
  • специализированное программное обеспечение, позволяющее достичь высокого качества и темпа проведения исследований рынков;
  • автоматическая обработка входных данных в on-line режиме, возможность быстро получать данные в электронном формате — информация вводится в базу данных сразу, как только телемаркетолог вводит ответ респондента;
  • предоставление детального отчета, в т.ч. записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет вернуться и прослушать наиболее интересные ответы.

В результате Вы сможете:

  1. создать максимально точный портрет вашего клиента, четкую картину предпочтений различных целевых групп;
  2. определить новые потенциальные сегменты рынка и перспективные направления для развития вашего бизнеса;
  3. выяснить наиболее эффективные виды ваших предложений и способы продвижения ваших товаров и услуг;
  4. скорректировать маркетинговую политику вашего предприятия;
  5. минимизировать риски при принятии маркетинговых решений получить информацию о деятельности ваших конкурентов;
  6. выяснить эффективность проведенных вами рекламных мероприятий;
  7. попутно накопить большой объем маркетинговой информации, которая позволит вам эффективнее распоряжаться своими ресурсами.
Пример разговора оператора
Пример отчетов статистики

Рассчитать стоимость и заказать услугу Вы можете воспользовавшись нашим калькулятором. Получить более подробную информацию можно заказав звонок консультанта.


См. также:
Что такое маркетинговые исследования
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Как не нужно проводить маркетинговые исследования?

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru