Особенность работы рекламного агентства в том, чтобы они занимаются продвижением товаров, услуг и брендов на рынок. По сути, это рекламный отдел на аутсорсинге, и ему как никому другому понятно, что для того, чтобы организовать горячую линию, собрать поле для маркетингового исследования, качественно обработать поток входящей информации, нужно обратиться в call-центр и делегировать ему эти полномочия.
Мы поможем провести рекламную кампанию или акцию, обеспечив прием звонков по номеру 8-800, обработку чатов и электронной почты; можем провести сбор поля для маркетингового исследования, опрос существующих клиентов и тп. Наши инструменты позволят охватить целевую аудиторию и получить быстрый отклик или динамику изменения важных показателей. Мы предлагаем четыре рабочих проекта, которые помогут качественно обработать входящие данные:
Мы помогаем рекламным агентствам собирать данные, которые используются для дальнейшей работы. За все время работы мы выработали алгоритмы подготовки проекта, в который каждый раз вносим коррективы с учетом специфики заказчика. Настройка под ключ занимает от 5 до 10 рабочих дней. Перед запуском менеджер проекта поможет разработать заказчику скрипт разговора, который затем будет настроен в программном обеспечении для операторов.
Отчеты по проделанной работе представляем в формате spss, sql или xlsx. В личном кабинете можно прослушать каждый аудиоразговор, просмотреть процентные показатели проведения рассылок, самостоятельно построить таблицы и графики. Все данные защищены безопасными протоколами связи, что гарантирует соблюдение коммерческой тайны.
Инструменты call-центра помогут рекламным агентствам не только эффективно взаимодействовать с действующими клиентами, но и привлечь новых.