Коммуникации сегодня — это главный двигатель успеха в любой нише, и медицина — не исключение. Умение разговаривать с клиентами позволит убедить в ценности предлагаемых услуг, а значит, добиться конечной цели — повышения прибыли организации. Сегодня наиболее эффективным каналом коммуникации признано телефонное консультирование.
Прежде чем обратиться к врачу, многие пациенты предпочитают позвонить на телефон горячей линии и подробнее узнать о стоимости и времени приема, акциях и скидках, режиме работы учреждения.
Наш call-центр предлагает организовать услуги по телефонному консультированию на аутсорсинге. Она может выполняться в рамках проекта «горячая линия», «виртуальный секретарь» или «организация call-центра». Опытные операторы не пропустят ни один входящий звонок и грамотно ответят на все вопросы абонентов.
Операторы разгрузят администраторов и сотрудников регистратур медицинских организаций, взяв на себя рутинную работу:
Грамотно построенное общение позволит сохранить тесное взаимодействие с пациентами, повысить уровень лояльности, а также увеличить клиентскую базу. Наш call-центр располагает современным оборудованием, которое обеспечит бесперебойную работу и высочайший уровень обслуживания. Операторы гарантированно обработают каждый вызов, а время ожидания ответа составит не более одной минуты.
Настройка проекта по телефонному консультированию занимает от 5 до 10 дней. За это время будет настроен личный кабинет с доступом для заказчика, в котором будут храниться записи разговоров. Также будет подключена система для контроля качества разговоров call tracking system.
Рабочие базы данных операторов будут интегрированы с базами медицинских учреждений. Поэтому все заявки на прием к врачу или оказание услуг мгновенно окажутся у администратора или работника регистратуры.
Обращайтесь, чтобы ни один звонок нынешних и будущих пациентов не прошел мимо вас.