О работе медицинских организаций наслышан почти каждый — длинные очереди, невозможность получения своевременной консультации специалиста. Все эти и другие проблемы позволяет решить правильно организованная горячая линия. Наш колл-центр обладает современным коммутационным оборудованием и хорошо обученными операторами, которые помогут правильно организовать общение с пациентами и не пропустят ни одного входящего звонка.
Мы комплексно подходим к организации горячей линии для медицинских организаций. Срок запуска проекта занимает от 5 до 10 дней. За это время мы протестируем работу CRM-систем, сценариев разговора с пациентами. Отдельно разрабатывается алгоритм действий при конфликтных ситуациях и просьбах перевести на линию непосредственно к доктору в кабинет.
Горячая линия работает во время, удобное для заказчика: в часы работы, пиковой загрузки или круглосуточно. Операторы работают строго по согласованному скрипту, в котором отображена специфика работы медицинской организации.
Все телефонные разговоры записываются, после окончания отмечаются важные показатели для анализа. Полученные данные можно приобщить к истории болезни или выстроить прогнозы работы медицинской организации. Перед запуском проекта отдельно прорабатываются ситуации, когда оператор переводит звонок на штатного специалиста или непосредственно доктора.
Таким образом, правильно настроенная горячая линия позволяет избавиться от многочисленных очередей. Пациенты медицинской организации могут получить консультацию в любое время суток. Без дополнительных затрат осуществляется организация рабочего процесса. Операторы примут и обработают сотни обращений в течение суток.
Все действия call-центра прозрачны — данные по каждому разговору заказчик видит в личном кабинете. При необходимости менеджер проекта доработает проект, чтобы вы достигали плановых и долгосрочных показателей развития учреждения.