Более половины от общего объема продаж интернет-магазинов приходится на телефонные звонки. Каждый пользователь в среднем приносит компании несколько тысяч рублей, поэтому потеря хотя бы одного абонента оборачивается колоссальными убытками. Как не потерять ни один входящий звонок и увеличить продажи? Обратитесь, чтобы организовать call-центр на аутсорсинге.
Мы располагаем современным многоканальным оборудованием, штатом опытных операторов, готовыми алгоритмами, позволяющими быстро настроить любые проекты. Вам не придется нанимать персонал специально для обработки звонков и арендовать дополнительные площади.
Главная задача при организации внешнего call-центра — правильно настроить работу «на первой линии» с клиентом, обеспечивая всестороннюю поддержку в любое время суток.
Интеграция с базами компании позволит и заказчику, и оператору в онлайн-режиме видеть наличие и остатки товара, статус заказа, статус телефонного разговора. Полученные данные позволяют строить аналитические отчеты, оперативно внося коррективы в работу операторов колл-центра. Все разговоры записываются, и их также можно прослушать в любое время.
Эффективность каждого звонка определяется набором метрик, которые заказчик получает в клиентском отчете:
Интеграция телефонии и CRM позволит сохранить истории всех разговоров и сопоставить затраты и расчетную прибыль. При внедрении Upsell, или дополнительных вторичных продаж, она возрастает на порядок. Но главная основа прибыли не в настроенных системах, а в умении расположить к себе клиента, завоевать доверие и лояльность. Аутсорсинговый call-центр — это инструмент, который при правильной организации достигнет поставленных целей.
Проект «Организация call-центра для интернет-магазинов» настраивается по времени до двух недель. В нем учитывается вся специфика деятельности интернет-магазина, ассортимент товара, постоянно меняющиеся акции и спецпредложения. Долгосрочное сотрудничество позволит получить заказчику мощный инструмент повышения продаж, увеличения прибыли и расширения бизнеса.
Виртуальный офис для интернет-магазинов
Виртуальный секретарь для интернет-магазинов
Горячая линия для интернет-магазинов
Организация call-центра для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Продажи по телефону для интернет-магазинов