Тысячи человек ежедневно посещают торговые сети. Среди них как небольшие магазины шаговой доступности, так и известные ритейлы. Но сейчас посетителям недостаточно просто купить товар и уйти — зачастую возникает необходимость коммуникации и получения обратной связи. Чтобы своевременно отвечать на все клиентские запросы, мы предлагаем организацию call-центра, который настроим под ключ максимум за 10 дней.
Главное преимущество организации call-центра в том, что ритейлам и торговым сетям не нужно покупать дорогое коммутационное оборудование и платить зарплату операторам. Мы возьмем на себя следующие задачи, сэкономив ваше время и силы:
Мы общаемся с клиентами через любые возможные источники связи: по телефону, электронной почте, онлайн-чату официального сайта ритейла или торговой сети. По итогам работы операторов проводим ежедневный анализ, позволяющий улучшить качество обслуживания. Круглосуточная поддержка позволит обработать все обращения, не потеряв ни одного звонка или письма.
Организация call-центра — это не просто предоставление набора технических функций и услуг операторов, но и проект, работающий на результат. Перед запуском проекта мы тщательно согласуем скрипты разговора и алгоритмы действия в различных ситуациях. Для заказчика настраиваем личный кабинет, в котором можно прослушать каждый разговор.
Каждый проект ведет персональный менеджер, который консультирует по всем вопросам и присылает периодические отчеты. Именно поэтому стоит обратиться к нам — потому что вы получите не только сервис на высшем уровне, но и достигнете целевых показателей развития в установленные сроки, а то и раньше.